Цель: Интуитивное чтение, упорядочивание слов языка, сравнение слова и упражнения изображения предмета.
Описание: Ребенок кладет перед собой конверт с картами. Он выкладывает на работы стол картинки или предметы, а затем подбирает к ним таблички со словами.
Показать полностью..
Контрольные карты помогут малышу самостоятельно проверить выполненную работу.
Возраст:
4 года
Материал:
В конверте лежат карты с картинками, таблички со словами к ним, контрольные карты, где слово и картинки объединены. Материал может представлять несколько конвертов, подобранных по темам: цветы, одежда, животные. Важно, чтобы слова на табличках были просты для прочтения, не содержали трудностей.
Комментарий:
Материал предъявляется ребенку после того, как пройдет этап работы с предметом и словом. Перед ним стоит теперь более абстрактная задача. Но пока малыш читает слова все еще интуитивно, по очертанию отдельного слова. В этом смысле большое значение имеет объем карточного материала. Ребенок продолжает расширять свой словарный запас и все больше интересуется предметами, изображенными на картинках.
Упражнение описано по материалам Международного курса Монтессори – педагогики в Немецкой академии развития и реабилитации (Мюнхен).