Вызвать консультанта

499 2023250 - Отрадное

495 9713808 - Лианозово

01.04.2013 22:32

01.06.2015

Логопедическая помощь школьникам "Учение без мучения" (от 6 до 10 лет)

Логопед для школьников (м. "Отрадное")


Логопедическая помощь первоклассникам "Учение без мучения"
(Для детей от 6 до 10 лет)

логопедическая помощь.jpg
 

Монтессори Сити - детский клуб В ОТРАДНОМ,
улица Римского—Корсакова, д. 14 (вход со двора)
Тел.: 8(499) 201—64– 29 

Ведет курс - Балашова Галина Владимировна,
учитель—логопед, высшей категории.
Продолжительность курса: сентябрь 2015 – май 2016 

Направления работы. 

Большая часть занятий складывается из работы по:

■ развитию фонематических процессов; 
■ формированию навыков анализа и синтеза звука-слогового состава слова; 
■ формированию готовности к восприятию определенных орфограмм, правописание которых основано на полноценных представлениях о звуковом составе слова; 
■ закреплению звуко - буквенных связей; 
■ автоматизации поставленных звуков. 

Содержание фронтальной части занятий реализуется в следующей последовательности: 

Речь и предложение. 
Предложение и слово. 
Звуки речи. 
Гласные звуки (и пройденные в классе буквы). 
Деление слов на слоги. 
Ударение. 
Согласные звуки (и пройденные в классе буквы). 
Твердые и мягкие согласные. 
Звонкие и глухие согласные. 

При организации логопедических занятий со школьниками, имеющими дефекты звукопроизношения и недостаточное развитие фонематических процессов, наряду с исправлением произношения мы будем проводить работу по воспитанию фонематических представлений, формированию навыков анализа и синтеза звукового состава слова. 

Выполнение упражнений по дифференциации смешиваемых оппозиционных звуков и отработке навыков анализа и синтеза звуко-буквенного состава слова, позволит вашему ребёнку восполнить пробелы в развитии звуковой стороны речи. 

 По окончании курса у учащихся должны быть: 

• сформированы направленность внимания на звуковую сторону речи; 
• восполнены основные пробелы в формировании фонематических процессов; 
• уточнены первоначальные представления о звуко-буквенном, слоговом составе слова с учетом программных требований;
• поставлены и введены в речь все звуки; 
• уточнен и активизирован имеющийся у детей словарный запас и уточнены конструкции простого предложения (с небольшим распространением); 
• усвоены необходимые на данном этапе обучения слова - термины: - звук, слог, слияние, слово, гласные, согласные, предложение и т.д. 

Таким образом, упорядочение представлений о звуковой стороне речи и овладение навыками анализа и синтеза звуко -буквенного состава слова создают необходимые предпосылки для формирования и закрепления навыка правильного письма и чтения, развития языкового чутья, предупреждения общей и функциональной неграмотности.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ: 

м. Отрадное, ул. Римского-Корсакова д.14, (вход со двора)
тел.: 8 (499) 201-64-29


Все новости

© 2016-2021 Children’s Club Montessori-City г. Москва, м.Отрадное, Декабристов, 27 - Администрация