«Если человек должен стать тем, кем он должен быть, в детстве он должен делать то, что делает его счастливым!» Песталоцци
Традиционная дворовая игра со сверстниками делает ребёнка счастливым вплоть до подросткового возраста, но у наших детей нет свободного времени, играть им не с кем, негде, и они не знают во что.. Утеряна культура игры, утерян один из основных инструментов развития ребенка.
Что даёт свободная сюжетно-ролевая игра:
- пережить и отыграть яркие впечатления и страхи, накопившиеся за последнее время;
- перевоплотиться;
- художественно реализовать свои замыслы (конструирование образа), разбудить креативность.
- примерить на себя разные социальные роли (лидер, ведомый, сострадающий и т.д.)
«В игре возможны высшие достижения ребёнка, которые завтра станут реальным уровнем» Л.С. Выготский
А главное - это весело! День прожит не зря, если была игра!
Мы предлагаем:
Игровое безопасное пространство со всем необходимым реквизитом. Игра проходит при поддержке сопровождающего (педагог, музыкант и мама Юлия Лепе).
«Сопровождающий игру — помощник, наблюдатель, друг, который гарантирует безопасность. Только если ребёнок чувствует себя в безопасности, он сможет отважиться открыть двери в своё сердце». (М.Л.Нюш)
От вас необходимо лишь желание играть! Играть могут и взрослые, но нужно играть честно, как дети.
Как это происходит:
1 часть. Дети, вместе с сопровождающим знакомятся, придумывают себе роль, действия, готовят сюжет, делают костюмы, простейшие декорации и начинается игра! Трапеза - обсуждение
2. часть. Продолжение игры с возможной сменой ролей. Состав играющих непостоянный. Возможны различные возрастные группы: 1.5-3, 2.5-4, 5-8, 3.5-6,6-10 и подростки.
Длительность 2 часа с перерывом на чай. Взрослые присутствуют в трапезной, либо играют вместе с детьми. Сопровождение игры производится по методике Егора Бахотского.
Что может делать взрослый:
1. Быть с ребёнком в общей игре и целиком погрузиться в его мир, без оценок и нравоучений.
2. Пить чай\кофе.
3. спать.
4. уйти по делам.