Вызвать консультанта

499 2023250 - Отрадное

495 9713808 - Лианозово

01.04.2013 22:32
 

Адаптация к детскомусаду (Тоддлер-группа) "Самостоятельный малыш" (от 1,8 до 3 лет)

Адаптация к детскому саду (Тоддлер-группа)  (от 1,8 до 3 лет)  в СВАО 


м. Отрадное, м. Алтуфьево (Лианозовский парк)


Также занятия для детей "адаптация к детскому саду" могут заинтересовать родителей и детей, проживающих около станций метро "Владыкино", "Петровско-Размовская", "Бибирево", "Свиблово", "Ботанический сад", "ВДНХ", а также в районах Ярославский, Дмитровский, Бескудниково, пос. Северный


1.jpg

12.jpg


Группа Тоддлер- адаптация к детскому садику дает:

- все большую самостоятельность малыша, уверенность в себе и своих силах
- умение общаться, договариваться с чужим взрослым, заявлять ему о своих текущих потребностях 
- умения ухаживать за собой и своими вещами, помогать в приборке и уходе за домом, на кухне, пользоваться ножницами, кисточкой, молоточком, листать и рассматривать страницы книги
- навыки общения: просить о помощи, интересоваться делами и играми других детей, не давать себя в обиду, соблюдать правила группы
- главное! с точки зрения монтессори-педагогики, тоддлер-группа - это иная степень свободы для ребенка.


В группах адаптации к детскому саду он учится выбирать и работать, осваивает правила группы. Здесь же малыш учится управлять собственным временем, планировать свою деятельность, распоряжаться своей свободой.
В тоддлер-группах материал тот же, что и в 0-3, но дополненный более сложными заданиями: стирка белья, глажка, сервировка стола, мытье посуды и т.д.


2.jpg

1bib.jpg

-1526358756451.jpg

-1526358760097.jpg

-1526358759118.jpg

-1526358761482.jpg


Toddler (англ.) - дословно означает "самостоятельный малыш", и этим словом в англоязычных странах называют деток в возрасте от 1 до 3 лет. В этом возрасте ребенок начинает ходить, говорить, а главное - обретает  социальную идентификацию и эмоциональную независимость от родителя (в частности, от мамы).

 

IMG_2548.JPG

Теперь несколько слов о самих занятиях. В правильно оснащенной группе они основаны на разделах ("зонах") монтессори-среды:


·   ·    ·   Тоддлер активно наращивает словарный запас. Поэтому в группе выполняются упражнения по выстраиванию фраз; проводятся игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе ярких, интересных для ребенка пособий. На "кругах" монтессори проходит речедвигательная работа, т.е. движение под различные тексты с элементами логопедической гимнастики. 


·         ·   Сенсомоторная деятельность. Малыши начинают оперировать понятиями размера, формы, цвета, звука. Закладываются основы математических представлений. Тренируется и крупная моторика - ребенок учится грациозно двигаться, обходить препятствия, правильно воспринимать пространство и выбирать траектории. Развивается вестибулярный аппарат. 

·   

        · Большое внимание уделяется практическим навыкам. Дети учатся самостоятельно раздеваться и одеваться, накрывать на стол, готовить еду, наводить порядок, поддерживать чистоту. 


·          ·  Творческая зона. Здесь мы начинаем правильно пользоваться красками, кистями, ножницами, клеем, знакомимся с возможностями различных материалов: красок, бумаги, фольги, пластилина и т.п., учимся использовать природные материалы в творческой деятельности.


        ·  Отдельное внимание уделяется развитию музыкальных способностей.

 
IMG_2002.JPG




Адаптация ребенка в монтессори-группе "Самостоятельный малыш"

не_отпускает_маму.jpg

Наступает время, когда маме нужно выходить на работу, а ребёнок уже может несколько часов обходиться без неё (самостоятельно ходит,  произошел отрыв от груди и т.д.).  Есть два момента более - менее безболезненного отрыва ребёнка от мамы - это 1.5 года и 3 года. Но, зачастую, так не получается. 


Группа "Я сам" создана для детей возраста от 1.5 до 3 лет как ответ на запрос родителей - "нам  нужно выходить на работу, а ребёнку готовиться к детскому садику".


И вот наступает этот день… Мама боится: "Как мой малыш будет один эти 3 - 4 часа? Ведь он всегда был со мной!" Страх мамы передается  ребёнку, и ему труднее адаптироваться к новым условиям жизни.  


Мама приводит первый раз в группу ребёнка на 20 - 30 мин. и через полчаса после начала занятия. Ребёнку важно видеть, что дети уже  работают. В дальнейшем мама может говорить ребёнку, что она будет ходить на свою работу, а он на свои занятия, к Юле, Тане, Оле; что она его  обязательно заберёт в такое - то время (можно показать на часы - всё зависит от ребёнка). Первое время мама приводит ребёнка на 1 час, потом  на 2 часа и так постепенно доводит до 4 часов. Ходить надо регулярно, не пропуская занятия по неуважительной причине (3 или 5 раз в неделю - как  решите)  - тогда ребёнку гораздо легче привыкнуть к новому режиму.


В период адаптации (и когда соскучился) помогает фотоальбом со снимками самого ребёнка и его близких. Можно приносить с собой  любимую игрушку. Мама может первое время оставаться снаружи нашего помещения, в коридоре (но не в самой среде), чтобы ребёнок мог к ней выходить.


Просьба к мамам - если вы твёрдо решили, что вам необходимо отдать ребёнка в группу - отдавайте. Уберите сомнения, страхи. Всё будет  хорошо. 
А  если есть сомнения - получится или нет, то можно сразу сказать - не получится. У ребёнка с мамой очень сильная связь на уровне  биополя. Если мама уверена, спокойна, то также будет спокоен, в хорошем настроении, и ребёнок. Верьте - всё получится! Нужно только  время для этого. Каждому ребёнку - своё!

Удачи!


счастлив_тоддлер.jpg



Мы поможем вам справиться с ТОДДЛЕР-БУНТАРЕМ 


По утверждению австралийской писательницы Робин Баркер, автора книги «Могучий тоддлер», возраст от 1 до 3 лет — не менее бунтарский период в развитии ребенка, чем знаменитый подростковый «переходный возраст». Обе эти стадии характеризуются тем, что в подрастающем человеке исподволь возникает внутренняя жизненная сила, побуждающая его отталкиваться от родителей. И в том и в другом случае цель — независимость. И если подросток стремится перестать быть «ребенком», то малыш-тоддлер стремится перестать быть «младенцем».


Прекрасный новый мир

Уходя из младенчества, ребенок вступает в возраст бесконечных приключений. Именно в этот период развития дети совершают первые поразительные открытия и впервые осознают свою власть над вещами. Кухонные шкафчики набиты интереснейшими штуковинами, кнопки и рычажки на телевизоре служат магическими инструментами, сток в ванне, куда, закручиваясь, стекает вода, просто завораживает… И поскольку тоддлеры еще не слишком отдалились от младенческого возраста, им все надо потрогать, понюхать и попробовать на вкус. При этом они не испытывают ни малейшей склонности к изучению «сухих» наук, включая, например, премудрость пользования горшком, зато их очень интересует содержимое горшка, и это вполне нормально.


Тоддлеры — свободные натуры, жизненный девиз которых делать все, что приятно и интересно. В этот период жизни в ребенке зарождаются стремление к творчеству, воображение, любопытство. И если он делает что-то плохо, то вовсе не потому, что он плохой.




1vpj1.jpg

2vpj1.jpg 3vpj1.jpg

4vpj1.jpg 5vpj1.jpg

7pj1.jpg 9pj1.jpg

8pj1.jpg



Поведение маленького тоддлера

Робин Баркер в книге «Могучий тоддлер» приводит список характеристик, которыми родители описывают поведение своих чад, вступивших в возраст тоддлерства:

— привлекает к себе внимание самыми неприятными способами: закатывает истерики, хнычет…

— агрессивный: кусается, толкается, тянет за волосы…

— асоциальный: слишком стеснительный или слишком замкнутый, не хочет играть с другими детьми, дерется, отказывается поцеловать бабушку…

— не понимает очевидной опасности: хватается за горячую плиту, пьет жидкость для мытья посуды, режет ножницами электрический шнур…

Непонятно только, почему тоддлеры ведут себя так, и что делать с ними взрослым…


Слово «нельзя»

Если мама излучает в основном нежность и одобрение, то по отношению к тоддлеру ее излучение составляют главным образом инструкции и запреты. Безусловно, многие «нельзя», обращенные к ребенку, нужны для его же собственной безопасности. Кроме того, эти неизбежные «нельзя» важны для социализации тоддлера, для усвоения им, что такое хорошо и что такое плохо.

Однако если со словом «нельзя» переборщить, оно вскоре превращается для ребенка в пустой звук. Поэтому очень важно как можно больше ограничить круг того, что вашему ребенку на самом деле нельзя. Уберите стиральные и моющие средства в недоступные для него места, спрячьте фарфоровые статуэтки и хрустальные вазы в запирающиеся шкафы, поставьте заглушки на незанятые электрические розетки, покройте острые углы мебели пенопластом… Чем более ребенок защищен, тем счастливее он сам и вы.

Нередкая ситуация с ребенком: вы его за что-то ругаете, а он в ответ улыбается. Не впадайте в типичную ошибку и не принимайте эту улыбку за наглость. Зачастую он улыбается потому, что уверен: вы играете с ним в такую игру. Не стоит шлепать или запирать его одного в комнате за проказы: это не только жестоко, но и бессмысленно. С другой стороны, не следует смеяться над поведением, которое вы хотели бы устранить или скорректировать. И не надо малышу угрожать, особенно если на самом деле вы не собираетесь приводить свои угрозы в исполнение.


Трансформация стыда, зарождение совести и сочувствия

У раннего тоддлера еще не развита совесть, поэтому ваше «нельзя» может действовать, только пока вы стоите над душой: стоит вам исчезнуть из виду, как он немедленно принимается за свое. Однако примерно в 14 месяцев малыши впервые начинают испытывать стыд, столкнувшись с острой негативной реакцией родителей.

…Мама возвращается в комнату, где на минуточку оставила дочку одну, и видит, что та старательно разрисовывает стенку красным фломастером. «Что же ты наделала?!.. Этого делать нельзя!» — вполне естественная мамина реакция. Дочка опускает голову и готовится заплакать. Тут маму озаряет: обои то моющиеся! И вот вместо лекции о том, что фломастеры предназначены исключительно для рисования на бумаге, мама обнимает хлюпающую носом дочь и предлагает новое занятие: мыть стенку. Главное — организовать его не в форме наказания (испачкала — теперь мой сама!), а в форме приключения (давай-ка сделаем стенку чистой, хочешь?).


И конечно малышу в этом возрасте просто жизненно необходимо общение со сверстниками - все это ждет его в группах тоддлер в  "Монтессори-Сити".


IMG_2057.JPG

1vl.jpg 

_____________________________________

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:


1). м. Отрадное, ул. Декабристов, 27
3 этаж, офис 300 – высокое здание с антенной наверху (бывшая АТС)
тел.: 8 (499) 202-32-50
(2 минуты от метро)

 

2). м. Алтуфьево, Лианозово
коттеджный посёлок им. Ларина, ул. Громова, 19 
тел.: 8 (495) 971-38-08, 8 (968) 858-88-18
(рядом с Лианозовским парком)

Схема проезда

 

raspisanie.jpg


knopka_price.png


Вас также могут заинтересовать:

Детский сад на полдня 
Монтессори "Вместе с мамой"  
Школа для родителей


© 2016-2021 Children’s Club Montessori-City г. Москва, м.Отрадное, Декабристов, 27 - Администрация