Вызвать консультанта

8 (903) 27-55-000

8 (499) 202-30-60

01.04.2013 22:32
 

Музыка для малышей (от 0 до 3 лет)

Музыка для малышей в СВАО

(м. Отрадное, м. Бибирево, м. Алтуфьево, м. Свиблово, м. Бабушкинская, м. Медведково)


 
Все дети имеют потребность выражать себя посредством звуков и движений.

Помните ли Вы тот момент, когда Ваш малыш едва научившись ползать пробрался на кухню и слегка «похозяйничал»: рассыпанные макароны вперемешку с гречкой, разбитое блюдце… Вот он внимательно смотрит, как закрывается дверь шкафа, и делает это снова и снова, каждый раз с нарастающей силой и громким звуком! И, (о Боже!) добрался до кастрюли и с огромной радостью колотит по ней крышкой – грохот-то какой! Сначала вы улыбаетесь: «Смышленый!», но сколько же можно грохотать: «Прекрати, у мамы ушки болят! Хватит!». А малыш вовсе не шалил, он «исследовал», сравнивал слуховые ощущения. Действительно, попробуйте: высыпаешь из пакета гречу – один звук, (эдакий «шуршунчик»), макароны – уже совсем другой. Ну, а звон разбитой посуды? Об этом не один стих написан! 

Музыка — искусство, воздействующее на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Непосредственное влияние ее на эмоциональную сферу ребенка огромно!

Исследования разных аспектов музыки с уверенностью подтверждают, что музыка в первую очередь – искусство эмоционально-двигательное, психомоторное, включающее при восприятии мышечно-двигательные реакции, а уже во вторую очередь – искусство слуховое. И если учесть общеизвестное утверждение о том, что наша память сохраняет 90% из того, что мы делаем, 50% из того, что мы видим, и 10% из того, что мы слышим, то просто необходимо в процесс освоения музыкального языка ввести движение.



Мы с радостью ждем Вас, дорогие взрослые 
и Ваших деток на музыкальных занятиях! 
Интересно и полезно будет всем! 

_________________________________________________________

Значение традиционной русской культуры в современном обществе

Традиционная народная культура — один из важнейших ресурсов человека. Приобщаясь к опыту наших предков, мы получаем вдохновение и жизненную энергию, подтверждаем связь и преемственность поколений. Особенно важным это кажется в наше время: не случайно в последние годы появляется все больше объединений, так или иначе занимающихся русской народной культурой: реконструкторские клубы, фольклорные ансамбли, народные театры. А современная «мода» на генеалогические древа, поиски предков и значения фамилии? Все эти явления массовой культуры лишь подтверждают потребность современного человека обрести «корни», осознать себя частью древней традиции. Это стремление нетрудно понять, оглянувшись на историю России XX века, когда узы родства разрывались особенно сильно: мировыми войнами с одной стороны, и политическим режимом с другой.

Еще 100 лет назад наши прапрадедушки и бабушки водили хороводы, провожали зиму, встречали весну, праздновали сбор урожая. Мистический смысл этих действий с веками утратился, но символический и нравственно-эстетический смысл и в наше время не теряет своего значения.

Один из самых легких и действенных способов приобщиться к русской народной культуре – это фольклорные игры. Их уникальность заключается в возможности органично развивать эмоционально-волевую сферу человеческой психики и способствовать решению различных психологических задач, поэтому они особенно важны для детей.

Игра — это и способ самовыражения личности, и средство ее формирования. Она сложно и гармонично организована. Русские народные игры очень разнообразны: от знакомых нам хороводов до целых игровых спектаклей.

Чему способствуют фольклорные игры:
- развитие психических и физических качеств (ловкость, внимание, сообразительность)
- развитие воли, умения соблюдать правила

Когда взрослые опосредованно поддерживают дисциплину через соблюдение правил, дети, ощутив радость от различных форм общения в игре и выработав сознательное отношение к ней, сами становятся носителями игрового закона, занимаясь, таким образом, само-коррекцией посредством игры.
Усвоение пространственных представлений и новых понятий:
- форм круга, линии, изменения форм в пространстве, понятия маленького-большого,
высокого-низкого, широкого-узкого.
- чувство ритма, музыкальность
- социальное взаимодействие

Отношения внутри коллектива переживаются в фольклорных играх особым образом. Например, игры с выбором, с одной стороны, четко регламентируют поведение, а с другой стороны, оставляют свободу выбора, что для некоторых детей может быть проблемой («Кого выбрать?»).

- переживание природных процессов

Игры природного цикла выделяются среди других круговых игр тем, что в них переживаются природные процессы: изменения погоды, убывание тепла и света зимой и возвращение весной, жизнь растений и животных в течение годового цикла, отражение природных циклов в жизни человека. Городские дети, как правило, оторваны от жизни природы. Им не хватает возможности созерцания и переживания себя частью природы. Игры природного цикла позволяют восполнить этот пробел. Мифо-поэтические представления о годовом календарном круге, о жизни природы и о месте человека в ней, отражающиеся в играх и песнях, адекватны особенностям мышления и восприятия детей и передают проверенную временем, целостную мифо-поэтическую картину мира.

Занятие состоит из игр, сменяющих друг друга по принципу чередования различных пространственных форм (круг, линия, хаос) и степени активности. Структуру его составляют моменты начала, конца и кульминации занятия. Вначале всегда дается круговая игра средней активности, т.к. форма круга собирает играющих, дает чувство группы. Конец также оканчивается круговой игрой, обязательно спокойной.

Кульминацией занятия, которая может быть в середине или ближе к концу, является наиболее активная по физическим и эмоциональным переживаниям игра (различные догонялки).

Игры подбираются в соответствии с возрастом играющих, руководитель меняет их по мере насыщения играющих, а также в зависимости от ситуации (спокойную на быструю или наоборот).

Занятие 40 мин. обычно включает 5-7 игр.

_________________________________________
ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:

1). м. Отрадное, ул. Декабристов, 27
3 этаж, офис 300 – высокое здание с большой красно-белой антенной наверху
тел.: 8 (499) 202-32-50
8 (499) 202-30-60

(2 минуты от метро)

 

2) .м. Бибирево, м. Алтуфьево
ул. Мурановская, д.5, голубое здание, 2 этаж
тел.: 8 (964) 535-88-77,  8 (495) 79-008-59
(15 мин. от метро)

 

 3). м. Алтуфьево, пос. Вешки-2 ул. Окружная, д.8,
(от метро 7 мин. на автобусе 303 или маршрутке 1098, потом 10 мин. пешком)
тел.: 8 (968) 858-88-18
8 (495) 743-90-42

 

4). м. Свиблово, ул. Снежная д. 23,
тел.: 8 (499) 181-74-80,8 (495) 979-23-79
(2 мин. от метро, элитный дом с бирюзовыми балконами, с торца, вход через КПП)

 

5). м. Бабушкинская, м. Медведково, пл. Лось, ул. Челюскинская д. 9,
тел.: 8 (499) 760- 46-19,  8 (499) 760-46-53
(остановка «Санаторий Светлана»
, ЖК "Президент" - светло-желтый дом)

 

6). Детский сад монтессори полного дня
м. Бабушкинская, ул. Янтарный проезд, 21
15 минут от метро пешком, розовый дом
тел.: 8 (499) 181-74-80
8 (915) 402 73 92




© 2016 Children’s Club Montessori-City г. Москва, м.Отрадное, Декабристов, 27 - Администрация