Сопоставление предмета с его изображением
СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА С ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕМ
В работе с этим материалом ребенок переходит от маленькой игрушки - предметика к плоскостному изображению.
Это важный шаг от конкретного к более абстрактному. Даже сам факт, что чайник, или кровать, или собачку можно вырезать из картона и положить, а не поставит на стол, вызывает у малыша удовлетворение и восхищение. Он видит собственными глазами объемный и плоский предметы, которые называются одинаково, и это тоже восхищает его.
Разумеется, фигурки легче вырезать из картона, чем подобрать, среди игрушек, поэтому словарный запас малыша может быть существенно расширен.
Если названия каких-то предметов ребенку неизвестны, то учитель через трехступенчатый урок может ввести их в его словарный запас. И это опять-таки произойдет совершенно незаметно для малыша.