Мы практиковались в искусстве презентаций. Придумывали различные виды деятельности для детей разного возраста из подручных материалов. Анализировали, показывали презентации, определяли цели, точки интереса, контроль ошибок.
В общем все, о чем должен помнить монтессори педагог, когда готовит материалы для развивающей среды.
Во второй части практикума мы оттачивали своё мастерство в применении игр на запоминание с монтессори материалами.
Игры на расстоянии необходимы ребёнку для пробуждения нового интереса к уже знакомым ему материалам, это стимул для открытия новых самостоятельных вариаций. Игры позволяют ребёнку воспринимать сенсорные классификации на сознательном уровне, что позволяет более глубоко понять суть материала, а так же позволяет открыть данные качества в окружающей среде.
Игры на память необходимы для того, чтобы утончать восприятие определённых качеств до тех пор, пока абстрактные понятия не будут полностью восприняты ребёнком.
Педагоги с большим интересом наблюдали за коллегами, обменивались опытом, практиковались, одним словом, оттачивали своё мастерство и повышали профессиональный уровень."
Нелли Федорова - монтессори-педагог, заместитель генерального директора по учебно-воспитательной работе.