С полутора лет ребенок переживает фазу острого интереса к мелким предметам. Это происходит из-за необходимости сенсомоторного и одновременно речевого развития. Очень важным для ребенка становится осознание дробности мира, ребенок начинает осваивать анализ, а затем и синтез.
Этот интерес должен иметь выход в занимательной для ребенка деятельности. У детей 1,5-2х лет такой деятельностью становится работа с мелкими пред…метами, их классификация, сортировка, пересыпание и тп. Поэтому именно в возрасте от 1,5 лет детям необходимо дать возможность работать с крупой и водой, а также с мелкими предметами (нанизывать бусинки, сортировать мелкие предметы и тп). К трем годам интерес к мелким предметам начинает угасать.
+7 (499) 202-30-60
Больше информации по Монтессори-материалам здесь:
http://www.montessori-city.ru/montessory_method/montessori_sreda/