Вызвать консультанта

8 (903) 27-55-000

8 (499) 202-30-60

01.04.2013 22:32
 

Монтессори (3-6)- развивающие занятия (от 3 до 6 лет)

Развивающие занятия Монтессори для детей от 3 до 6 лет
(м. Отрадное, м. Свиблово, м. Бибирево, м. Алтуфьево, м. Бабушкинская, м. Медведково)



Также развивающие занятия Монтессори 3-6 могут заинтересовать родителей и детей, проживающих около станций метро "Владыкино", "Петровско-Размовская", "Тимирязевская", "Дмитровская", "Савеловская", "Менделеевская", "Ботанический сад", "ВДНХ", "Алексеевская", "Рижская", "Проспект Мира", и "Сухаревская".



2ds.jpg
Занятия для детей от 3 до 6 лет в монтессори - среде идеально подходят для тех детей, которые уже ходят в детский сад, но с которыми там недостаточно занимаются.



На занятиях Монтессори 3-6  ваш ребенок научится самостоятельно заниматься и играть, научится читать, считать и писать, получит множество знаний об окружающем мире, будет готовить, стирать, убирать, как взрослый, освоит правила поведения в обществе, станет любознательным и самостоятельным.


6na.jpg
Метод Монтессори также воспитывает волю, формирует внутреннюю дисциплину и развивает концентрацию (умение сосредотачиваться на деятельности), эта концентрация ОЧЕНЬ пригодится ребенку в будущем: в школе и в университете.


Занятия в группах Монтессори помогают увидеть таланты вашего ребенка: через несколько месяцев занятий становится видно, к чему проявляется интерес, и в какой сфере достигаются большие успехи. 



7ds.jpgДети, занимающиеся по методу Монтессори, умеют сами решать конфликты со сверстниками, у них лучше успеваемость в школе и высокая адекватная самооценка. 



Занимайтесь ребенком в детстве, чтобы гордиться им в будущем!




Группа Монтессори 3-6 включает в себя индивидуальную работу в специально подготовленной монтессори- среде с уникальным обучающим материалом для развития навыков практической жизни, крупной и мелкой моторики, сенсорики, развития речи, получения основ математики, языкознания, естествознания, а также групповую работу детей (развитие интеллекта, творческих способностей, математических представлений; обучение письму, чтению, воспитание чувства порядка, достоинства, самодисциплины, силы воли, трудолюбия, уроки вежливости, этикета и поведения в социальной среде). 

Дети, посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Дети закончившие класс 3–6 полностью готовы к школе.  


р4.JPG
 _________________________________________________________ 

Прочитайте статью монтессори-педагога:


Кто он ребёнок 3-6 лет? На что направлены его внутренние силы? В чём заключены его физические и духовные потребности? 

Размышляя над этим, понимаешь, что нельзя составить единый портрет. Какие же они разные – мальчишки и девчонки, экстраверты и интроверты, стремящиеся быть на виду и владеть вниманием всех присутствующих и старающиеся уйти в тень и создавать свой мир, стремительно взрослеющие и желающие оставаться маленькими, опережающие развитие и имеющие трудности, болтуны и молчуны. Какое счастье, что они такие разные. Главное есть то, что их объединяет это стремление к развитию. Оно заложено в ребёнке изначально.

 «Уберите преграды на пути познания и интерес к познанию будет неутомим» М.Монтессори. В возрасте 3-6 лет ребёнок, согласно точному определению Марии Монтессори, является «строителем самого себя».

 Именно на это время выпадают периоды максимальной интенсивности развития ребёнка сенсорного, речевого, социального, двигательного. Ребёнок развивается сам через органы чувств. Наша же задача обеспечить его средствами развития. Создать вокруг развивающую среду. Ведь всем известна фраза — «Ребёнка воспитывает то, что его окружает». Подготовленная среда включает в себя всё необходимое для развития ребёнка: сенсорный, речевой, математический материалы, материалы для развития навыков самообслуживания и, конечно же других детей, разного возраста, умеющих свободно выражать свои познавательные импульсы и несущие в группу несчетное количество ситуаций, которые могут стать прекрасным материалом для упражнений навыков социального поведения.

р8.JPG

Главный принцип работы в развивающей среде – это свобода выбора. Ребёнок сам определяет, ЧЕМ ему заниматься, КОГДА и сколько времени, ГДЕ (стол, ковёр), с КЕМ (выбирает партнёра или занимается индивидуально). Тяжело быть маленьким и свободным, независимым человеком. Психологи чётко определяют потребность малыша в свободе и независимости, придумав для неё девиз «Я сам». Девиз Монтессори-педагогики — «Помоги мне это сделать самому». Необходимо удовлетворить эту потребность и дать ребёнку возможность развивать навыки самообслуживания. Самостоятельности можно и нужно упражняться. В практической зоне развивающей среды множество материалов для развития навыков самообслуживания. Подготовленная среда позволяет каждому ребёнку сделать свой выбор, удовлетворить актуальные для него потребности.. Часто в погоне за «супер» развитием ребёнка учебные нагрузки становятся непосильными. Перегрузки возникают лишь тогда, когда ребёнок действует не по собственной инициативе, а постоянно втянут в действие, навязанное ему взрослым, и требующее от него соблюдение множества правил. 

Может или должен? В традиционных образовательных программах, в разделе диагностики детей, сказано «к 4 (5) годам ребёнок должен знать…» то-то и то-то. Педагогами это воспринимается как конечный результат их педагогической деятельности. И часто приводит к натаскиванию детей на определённые тесты. Использование методики Монтессори дает возможность приобретать ребёнку личный, собственный опыт и знания и использовать их в повседневной жизни. 

Опыт показывает, что, находясь в развивающей среде и действуя по собственной инициативе, ребёнок может приобрести больше знаний и навыков, чем прописано программой. Наша задача дать возможность каждому ребёнку найти свой собственный путь развития.

р.JPG


__________________________________

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ:

1). м. Отрадное, ул. Декабристов, 27
3 этаж, офис 300 – высокое здание с большой красно-белой антенной наверху
тел.: 8 (499) 202-32-50
(2 минуты от метро)

 

2) .м. Бибирево, м. Алтуфьево
ул. Мурановская, д.5, голубое здание, 2 этаж
тел.: 
8 (925) 600-59-89  
(15 мин. от метро)

 

 3). м. Алтуфьево, пос. Вешки-2 ул. Окружная, д.8,
(от метро 7 мин. на автобусе 303 или маршрутке 1098, потом 10 мин. пешком)
тел.: 8 (968) 858-88-18

 

4). м. Свиблово, ул. Снежная д. 23,
тел.: 8 (499) 181-74-80
(2 мин. от метро, элитный дом с бирюзовыми балконами, с торца, вход через КПП)

 

5). м. Бабушкинская, м. Медведково, пл. Лось, ул. Челюскинская д. 9,
тел.: 8 (499) 760- 46-19,  8 (499) 760-46-53
(остановка «Санаторий Светлана»
, ЖК "Президент" - светло-желтый дом)

 

6). Детский сад монтессори полного дня
м. Бабушкинская, ул. Янтарный проезд, 21
15 минут от метро пешком, розовый дом
тел.: 
8 (977) 812 32 08



raspisanie.jpg


knopka_price.png



Также Вас может заинтересовать:

Детский сад на полдня
Детский сад на полный день
Подготовка к школе


© 2016 Children’s Club Montessori-City г. Москва, м.Отрадное, Декабристов, 27 - Администрация